Наши филиалы:
Задать вопрос

Вопросы и ответы

Общие вопросы

  • Что такое «Евромедсервис»?

    С 2008 года наша компания занимается производством мебели и оборудования для салонов красоты. Кроме того, мы имеем лицензию на производство медицинской техники (и успешно выпускаем ее), а также представляем на Российском рынке профессиональное косметологическое оборудование из Германии, Южной Кореи, Китая и других стран.

    Центральный офис и демонстрационный зал «Евромедсервис» расположены в Москве.

    В общем, это основное, что можно рассказать о нас в трех предложениях.

    Если у вас есть 4 минуты времени — приглашаем посмотреть небольшой фильм о нашей компании. Он вносит некоторую ясность в то, какие мы есть на самом деле.

  • Сейчас много кто этим занимается, а вы-то чем лучше?

    Много чем. Дело в том, что есть две большие разницы между «торговать» и «оснащать».

    Наша компания является крупным участником рынка с многолетним опытом работы. У нас есть большой склад, прямые контракты с зарубежными поставщиками, собственное производство и сервисный центр, а также демонстрационный зал.

    Наличие такого количества активов и персонала общей численностью более 70 человек, делает невозможной работу «на коленке».

    Продать «что-то» и «кому-то» по «картинке из интернета» — большого ума и ответственности не требует, а вот подумать вместе с заказчиком над тем, как организовать прибыльный салон красоты, оснащенный качественным оборудованием, и вынести грамотное решение — задача посложнее и ее могут выполнить всего несколько компаний. Мы — одна из них.

    Работая с нами вы сразу чувствуете разницу в подходе, отношении и полученном результате.

  • Вы интернет-магазин?

    Интернет-магазин у нас, конечно, есть, но мы не интернет-магазин. Такой вот каламбур!

  • Вот вы все так красиво говорите, а как на самом деле — неизвестно...

    Для того, чтобы убедиться в соответствии слов делу, просим вас позвонить или приехать в наш демонстрационный зал. После этого вы сможете сделать самостоятельный вывод о нашей работе и принять решение о сотрудничестве.

  • И что же можно у вас приобрести?

    Практически все, что вы видите в любом салоне красоты: кресла, стулья, тележки, тумбы, аппаратную косметологию, педикюрное оборудование, массажные столы, зеркала, солярии и любую нестандартную мебель.

    Исключение составляют лишь сложное медицинское оборудование, профессиональная косметика и инструменты, которыми мы пока не занимаемся, поскольку эти темы очень обширны и требуют особого внимания.

    Впрочем, если вы ищите то, чего у нас нет, и при этом сомневаетесь в своем выборе — всегда готовы дать честный, дружеский совет к кому обратиться, поскольку многолетняя работа на рынке обязывает нас знать всех и каждого изнутри.

  • У вас есть группы в Facebook или Вконтакте?

    Да, мы есть и там и там. Вступая в группу вы сможете узнать о новостях компании, скидках, акциях и распродажах еще до момента публикации их на нашем сайте.

    Присоединяйтесь!

Доставка

  • Как вы доставляете заказы по Москве и России?

    Доставка по Москве и всей Московской области осуществляется собственным транспортом «Евромедсервис».

    Доставка в регионы России — через транспортные компании.

    Посылки частным лицам за рубеж, мы не отправляем по причине бесконечных очередей и специфики работы «ПорчиПочты России». На заре становления нашей компании мы это практиковали, а потом были вынуждены отказаться. Хотя, может быть, эта услуга когда-то будет возобновлена. Мы продолжаем верить в это.

  • Мы заказали доставку, а водителя до сих пор нет!

    Рабочий день наших водителей обычно начинается с обзвона клиентов и предупреждения о своем визите (кстати, пользуясь случаем, просим вас быть на связи, иначе приоритет этой доставки может быть автоматически снижен).

    Иногда у водителя получается прогнозировать время приезда, а иногда — нет, потому что «загадывать» что-то наверняка в условиях московских пробок дело почти неблагодарное.

    Обычно мы прилагаем все усилия для того, чтобы завершить все доставки до 18 часов вечера, а если это невозможно — перенести их на более позднее время по согласованию с клиентом.

    Так что если вам с утра звонил водитель, а его до сих пор нет, вы можете просто еще немного подождать или позвонить нам в офис, а секретарь перенаправит ваш звонок на мобильный телефон водителя, ответственного за вашу доставку (да, да — у нас очень крутая АТС и мы действительно можем это сделать).

  • А если водитель привезет заказ, но у него не будет сдачи? Мне что — бежать и делать размен?

    У водителей всегда есть сдача. Никуда бежать не нужно. Мы об этом уже позаботились.

  • Кто будет разгружать доставленную мебель?

    К сожалению, на этот вопрос мы не можем найти обоюдно выгодного решения для клиентов и для нас в течение долгого времени. Разрешите объяснить почему именно.

    У нас работают водители, а не грузчики. Они действительно хорошие и аккуратные водители, но грузчики, прямо скажем, никакие. При всем своем огромном желании водитель никогда не разгрузит кресло весом 150 кг в одиночку, хотя заказ суммарным весом до 15 кг он обязательно занесет в салон, квартиру или офис без вопросов.

    Именно поэтому мы просим вас заранее самостоятельно продумывать процесс разгрузки, если речь идет о крупногабаритной и тяжелой доставке.

    Как вариант, можем предложить вам попробовать договориться с водителем о разгрузке заранее, но а) если он сам того хочет б) если эта работа будет дополнительно оплачена. Мы на этот процесс не влияем, никого не уговариваем, к чаевым водителей отношения не имеем. Если получится — отлично, если нет — нужно искать других людей.

    Поймите правильно — постоянно возить в салоне всех наших автомобилей двух грузчиков просто невыгодно (сегодня они нужны, а завтра — нет), тем более, что оплачивать разгрузку хотят далеко не все.

  • Вы можете отправить заказ в регион России через выбранную мною транспортную компанию?

    Да, конечно. Мы работаем со всеми транспортными компаниями и отправим груз тем перевозчиком, которого вы выберете (если действительно нет возможности получить заказ «Деловыми Линиями» или «ПЭК»).

    Однако, в большинстве случаев, мы советуем пользоваться услугами перечисленных выше компаний. У них приемлемые цены, хорошая филиальная сеть и разумные сроки доставки.

  • Мы получили поврежденный груз! Вы отправили мне заранее разбитый заказ!

    Вынуждены признать, что иногда такие вещи действительно случаются.

    И в 100% случаев это происходит «благодаря» транспортной компании.
    Для нас нет ни малейшего смысла в отправке заведомо испорченного оборудования.

    Мы качественно упаковываем все заказы, фотографируем их перед отправкой транспортными компаниями, маркируем каждую упаковку наклейками «Осторожно! Хрупко!» даже если внутри лежит что-то совершенно не хрупкое.

    Одним словом, делаем все для того, чтобы предотвратить любые повреждения во время перевозки. Поверьте, нам самим неинтересно выслушивать претензии клиентов и искать экстренный выход из сложившейся ситуации.

    Получая груз на складе транспортной компании тщательно осматривайте его, придирайтесь к малейшим потертостям на коробке, а в складской накладной в любом случае указывайте «Упаковка нарушена, потерта. Возможны скрытые повреждения.». В этом случае транспортная компания гораздо быстрее признает свою вину и компенсирует убытки, если, конечно, груз действительно поврежден.

    Наша практика показывает, что подобные случаи происходят 2-3 раза в год, то есть крайне редко, но если в этот раз не повезло именно вам просим незамедлительно написать претензию в транспортную компанию и связаться с нашими менеджерами для получения фотографий, подтверждающих целостность груза перед отправкой.

  • Как рассчитать стоимость доставки груза до моего города?

    Очень просто.

    На сайте каждой транспортной компании есть калькулятор примерной стоимости доставки. Вы можете воспользоваться им самостоятельно, а можете попросить наших менеджеров сделать расчет с учетом объема и веса вашего заказа.

Оптовые закупки

  • Мы — оптовая компания и хотим сотрудничать с вами. Какие условия?

    Очень рады вашему запросу и обещаем приложить максимальные усилия для продолжительного взаимовыгодного сотрудничества. В нашей компании работает независимый оптовый отдел, состоящий из менеджеров, ориентированных только на работу с дилерами.

    Наши условия прозрачны, понятны и удобны, потому что в годы своей юности мы сами были маленькой торговой компанией и прочувствовали на себе все особенности «сотрудничества» с некоторыми поставщиками.

    Именно поэтому предлагаемые нами условия работы отличаются от многих только в лучшую сторону.

Гарантия, сервис, возврат и обмен

  • Как обменять или вернуть приобретенное у вас оборудование?

    Если вы частное лицо, то правила обмена и возврата товара детально описаны в законе о защите прав потребителей. Если вы представляете организацию, в этом случае наши деловые отношения регулируются гражданским кодексом Российской Федерации.

    Вот как там написано, ровно так мы и работаем.

  • Каковы сроки ремонта неисправного оборудования?

    Срок ремонта неисправного оборудования не превышает 45 дней, что указано в накладной на приемку оборудования в сервис и полностью соответствует законодательству Российской Федерации.

    Однако, справедливости ради, следует отметить, что мы ни разу не вынуждали клиентов ждать столь длительное время — обычно оборудование ремонтируется значительно быстрее.

Партнерство

  • Our company is looking for distributors in Russia, how can we start collaboration with Euromedservice?

    Actually, it's piece of cake!

    We do really appreciate any offers from companies all over the world. Please, use english version of our website to contact with us and send your commercial proposal.

    We're wide open for business with foreign partners and can easily discuss any issues via e-mail, phone or private meeting. We don't need an interpreter, because several employees of our company have fluent english.

    Thank you in advance.

  • Можем ли мы стать поставщиками компании «Евромедсервис»?

    Разумеется. Нам, как и любой большой компании ежедневно что-то требуется, начиная от бумаги в офис, заканчивая сложным оборудованием для производства.

    Мы гордимся безупречной деловой репутацией и длительными отношениями со многими поставщиками, с некоторыми из которых мы работаем с первого дня основания компании.

    В целом схема нашего сотрудничества должна выглядеть следующим образом: вы без задержек поставляете нам превосходные материалы по разумной цене, а мы быстро оплачиваем ваши счета и никогда не мучаем вас обменами, возвратами или неадекватными претензиями.

    «Евромедсервис» — очень хороший клиент, но в обмен на это предпочитаем работать только с лучшими поставщиками в плане внимательного обслуживания, оперативности и профессионализма.

    Итак, если ваша компания соответствует всем перечисленным критериям — приглашаем вас к сотрудничеству.

Скрыть
Перезвоним за 60 секунд!