Наши филиалы:

Почему мы?

А может быть, вы хотите работать у нас?

Вакансии ждут

Информация для неутомительного прочтения потенциальными клиентами, которые еще не определились в выборе поставщика оборудования для салона красоты

Позвольте занять 3 минуты вашего времени, чтобы рассказать о нас и нашем бизнесе то, о чем не расскажет никто другой.

И, да — это реклама.

Итак, почему именно Евромедсервис?

  1. Увидеть все своими глазами на большом пространстве...

    У нас большой демонстрационный зал.

    Все оборудование исправно и подключено, вплоть до небольших косметологических комбайнов.

    Конечно, сегодня многие компании пытаются показать оборудование лицом, но одно дело — посмотреть и испытать сразу много моделей на открытой площади (у нас), другое — увидеть лишь несколько парикмахерских кресел и тележек, нагроможденных друг на друга, на которых и посидеть толком не удастся (не у нас).

    Выставочный зал косметологического оборудования Евромедсервис

    Выставочный зал косметологического оборудования Евромедсервис

    ... и это далеко не всё.

  2. ...и в кино

  3. Мы не торгуем всем подряд, а продаем хорошее оборудование среднего класса

    У нас есть все оборудование, которое необходимо современной парикмахерской.

    В принципе, мы могли бы расширить свой ассортимент, как минимум, раз в 10, предложив запредельно дешевые, равно как и дорогие модели. Но зачем?

    Наш ассортимент (внутри компании мы называем его «коллекцией») хорош разумным балансом между ценой, качеством и функционалом.

    Откровенный российский металлолом из серии «жесткий эконом» мы не продаем, безумно дорогие и непрактичные вещи — тоже.

    Все позиции — хиты, у нас нет неликвидов, потому что мы досконально изучили потребности рынка и знаем, как обустроить ваш салон красоты самым лучшим образом без финансовых потрясений.

    Кресло парикмахерское детское

                                 ААААААААА!!!                                             Лучшее соотношение цены и качества!

  4. — Вы интернет-магазин?

    Нет, мы не интернет-магазин, хотя интернет-магазин у нас есть.

    Мы всегда на виду: участвуем во всех профильных выставках (в 2008 году начали со стенда в 9 кв. м, сейчас — 90 кв. м), у нас большой офис с магазином, а также два склада: поменьше в Москве и побольше за МКАДом.

    Компания расположена в районе «Перово», восточного округа Москвы — традиционном месте расположения компаний, работающих в индустрии красоты. Приедете к нам, заодно можете заехать и к нашим конкурентам, как говорится, почувствовать разницу.

    «Временщиками» и виртуальным интернет-магазином без роду и племени мы никогда не были, хотя в ряде случаев это и дешевле и проще.

    Фрагмент склада компании Евромедсервис

    На фотографии — фрагмент склада «Евромедсервис».

  5. Совесть — лучший контролер

    Совесть - лучший контролерМы пристально следим за качеством обслуживания клиентов. В любой момент вы можете воспользоваться волшебной ссылкой «Написать руководству» в верхней части нашего сайта, чтобы похвалить нас или пожаловаться на нашу работу.

    Все обращения сразу попадают на стол к генеральному директору, минуя корпоративные барьеры (только спам не шлите, пожалуйста).

    Мы всегда приветливы и одинаково открыты для диалога с Вами, вне зависимости от того, хотите ли вы приобрести один воскоплав или полностью оснастить салон красоты.

  6. Мастера вызывали?

    Любое оборудование: и дорогое, и дешевое, — рано или поздно потребует сервисного обслуживания. Всякое случается — космические корабли тоже ломаются.

    У нас своя сервисная служба, которая оперативно реагирует и выезжает к клиентам в случае поломок крупного оборудования.

    Если ремонт на месте невозможен — мы оказываем помощь клиентам по перемещению неисправного оборудования в наш сервисный центр и ремонтируем его на своей площадке.

    Обладая опытом собственного производства, фирменными запасными частями и инструментом, мы гарантируем качество выполняемых работ и стараемся проводить их как можно быстрее.

    Вы же не готовы ждать ремонта своего педикюрного кресла целый месяц, не так ли? Как и на чем будет работать ваш салон в период вынужденного простоя? Мы прекрасно понимаем это, поэтому подгонять и «пинать» нас не требуется.

    Сломалось — починим.

    А теперь на минутку представьте себе, что вы приобрели мебель со скидкой у неведомого поставщика с красивым интернет-магазином. Своего сервиса у него нет, запасных частей — тоже.

    В этом случае вам предложат воспользоваться услугами сервисного инженера поставщика вашего поставщика (каламбур, конечно, но это так). Ему на проблемы интернет-магазина, у которого вы купили мебель, как до звезды.

    У него своей работы хватает, поэтому приедет он нескоро, а может просто дождется момента, когда вы устанете ругаться и купите новую мебель, потому что салон долго простаивать не может.

    Как поступить, кого выбрать — решайте сами.

    Работники склада и сервисная служба компании «Евромедсервис».

    Сервисный инженер компании «Евромедсервис» за работой.

  7. Опыт и практика

    Наш опыт (а он, как известно, сын ошибок трудных) подсказывает нам, что следует предлагать клиенту не дешевое оборудование, а нужное. Впрочем, в некоторых случаях эти два определения вполне себе гармонично совпадают.

    Дешевые «дрова» купить всегда успеете, а вот подобрать оптимальное оборудование, которое позволит эффективно зарабатывать в салоне и не подводить вас в ответственные моменты — это не каждая компания сможет, а маленькая — в особенности.

    Почему мы считаем, что сделаем свою работу лучше других?

    Дело в том, что мы постоянно посещаем салоны своих клиентов, общаемся с владельцами бизнеса, смотрим за работой мастеров, фиксируем варианты удобного размещения мебели на ограниченной площади.

    Мы действительно знаем толк в своей работе и ежедневно делимся им с заказчиками.

    Салоны красоты, оснащенные нашей компанией, обходятся в разумные деньги и быстро возвращают их своим владельцам.

  8. Обмен и возврат

    Трудная тема, но и про нее стоит написать.

    Мы работаем в правовом поле. Если ситуация объективная — мы полностью на вашей стороне. Не понравилось — поменяем, передумали — без вопросов вернем деньги.

    Однако бывает и наоборот.

    — Я вчера купила у вас полоски для депиляции, пару штук использовала и они мне не понравились. Пришлите курьера, пусть он привезет мне деньги и заберет их обратно. Только пусть до обеда приедет, потому что потом я занята. И деньги за доставку тоже верните.

    — Извините, но вы позвонили в ООО «Евромедсервис», а не волшебнику изумрудного города.

    Обмен и возврат медтехники

  9. Разрешительная документация и сертификация

    Инструкции, сертификаты, декларации соответствия, а также гарантийный талон без напоминания выдаются каждому клиенту с очередной покупкой оборудования и мебели.

    Вам не нужно напоминать нам об этом по нескольку раз, поскольку мы полностью понимаем, как работает ваш салон и что вам требуется от нас (а также то, что органам контроля требуется от вас), чтобы эти мысли вас не тяготили.

    Думайте о клиентах и развитии своего бизнеса, а мы подумаем об оснащении вашего предприятия и возьмем эти документальные хлопоты на себя.

  10. Компетенция

    У нас работают самые ответственные и умные менеджеры по обслуживанию клиентов. В кулуарных беседах на выставках и иных мероприятиях это признают даже конкуренты.

    Конкурс на эту позицию в нашу компанию составляет 1:50, то есть 50 человек смотрим и только одного берем.

    Среди критериев отбора: образованность, пунктуальность, желание работать и пройти комплексное обучение именно в нашей сфере. Поэтому болтуны и девочки с подработкой на телефоне к нам в коллектив не попадают.

    Обычно такие люди и в салоне у своих клиентов ни разу не были. Продал и забыл. Так… часть телефонного центра, не более того.

    Еще раз. У нас нет задачи «впарить» оборудование любому клиенту.

    Потому что репутация зарабатывается годами, а теряется за один день.

    Смотрите, пожалуйста, пункт 3.

  11. После этого пункта мы прочитали написанное выше и поняли, что писать слишком много букв — зло,
    поэтому следующие «мессаджи» будут покороче.

  12. Нас легко найти

    Нас легко найти, потому что мы не меняем название компании, офисы и телефоны, а также не пишем на сайте юридический адрес по которому ни кола, ни двора.

    Приезжайте к нам в «Перово» по самой короткой, желтой ветке метро.

    Это быстро и удобно.

  13. Справедливые цены

    Вам предложили такой же товар дешевле?

    Позвоните нам. Вполне вероятно, мы тоже сможем сделать вам выгодное предложение.

    Единственное условие — товар должен быть точно таким же, потому что сравнивать барахло и хорошую вещь, похожие только внешне, только время терять.

  14. Скидки

    Есть ли у нас скидки? Да, есть, но для их получения следует выполнить определенные условия. Просто так скидки не раздаются, потому что все наши цены справедливо соответствуют рынку и качеству предлагаемого оборудования.

    У нас есть скидки для постоянных клиентов и от объема. Если при звонке в другую компанию вам предлагают скидку еще до заказа, это должно наводить на определенные мысли.

    Сама по себе скидка вещь, безусловно, приятная. Тем более на ровном месте.

    Но вы же сами прекрасно понимаете, что от добра добра не ищут. Просто некоторые компании пытаются «гасить» скидкой другие проблемы: качество, сервис, гарантию, отсутствие документов и реального склада, собственную некомпетентность и много чего другого.

  15. Страховка от поспешных решений

    Покупая Mercedes или даже Hyuindai, вы вряд ли доверите его обслуживание сельскому трактористу, даже если тот вроде бы как мастер на все руки и просто хороший парень.

    Так и с оборудованием. Не совершайте ошибок.

    Не покупайте у первого встречного-поперечного на «шоколадных» условиях. Хороших компаний много, мы — одна из них. С однодневками и мошенниками могут возникнуть проблемы, а про моральные переживания вообще говорить нечего.

  16. Рекомендации

    Спросите про нас у знакомых и коллег — нас знают очень и очень многие. Не факт, что мы нравимся абсолютно всем (оно и понятно — так просто не бывает), но общая оценка положительная.

    Мы поставили оборудование в более чем 4000 салонов по всей России (сами в шоке).

    Наша компания входит в Российскую 10-ку крупнейших поставщиков мебели и оборудования для салонов красоты.

    Как никак, такое положение обязывает работать на должном уровне.

  17. Ценность живого общения

    Вы заметили как написан этот текст?

    Он не подвергался тупой корпоративной редактуре, потому что мы привыкли разговаривать с клиентами на понятном человеческом языке.

    Так приятнее, проще и эффективнее Вам рассказать что требуется, а нам посоветовать, что необходимо.

    P.S. Вы спросите о том, кто у нас занимается маркетингом? Все по чуть-чуть. Но секрет не в этом.
    Качественная работа — лучший маркетинг.

  18. Не нужно никаких доказательств? Нужны, нужны.

    Некоторые компании считают так — мы предлагаем самый большой ассортимент оборудования по самым низким ценам, мы лидеры и не нужно никаких доказательств, мол что тут доказывать — условия для покупателей есть, вот и покупайте.

    Мы считаем иначе.

    Показать свою «крутизну» на словах, «прибалтывая» клиентов по телефону, и продать все, что продается — очень просто.

    Гораздо сложнее оснащать красивые и прибыльные салоны, как это делаем мы.

    Это и есть лучшее доказательство.

  19. Про Фейсбук

    Раньше мы думали, что присутствие в социальных сетях — пустая трата времени. Впрочем, жизнь показала, что мы ошибались.

    Именно поэтому мы исправили свою ошибку и открыли сразу две группы: в Facebook и Вконтакте, в которых сообщаем новости, отвечаем на вопросы и анонсируем скидки и распродажи.

    Приглашаем всех вступать в ряды наших подписчиков и не забывать приезжать в наш демонстрационный зал, поскольку виртуальное общение — это удобно, но через интернет на кресле все равно не посидишь и приличный педикюрный аппарат не выберешь.

    Пусть приезжать в офис не очень модно, пусть пробки и все такое, но вам не придется сожалеть о своем выборе.

  20. График работы

    Обратите внимание на график работы нашей компании. Вы можете приехать к нам с 9 утра до 20 вечера, а также в субботу.

    Вообще мы стараемся выкладываться по максимуму, чтобы обслужить наших клиентов. Причем это касается не только часов работы, но и многих других аспектов, подчас незаметных с первого взгляда.

  21. Доставка

    Мы организовываем доставку по Москве, области и всей России.

    В принципе, сейчас так делают почти все, но мы были одними из первых, кто массово внедрил первое и второе.

  22. Инновации

    Мы любим инновации. Именно поэтому первыми в России мы привезли электрические подъемники для парикмахерских кресел, а также уникальную систему для похудения SOQI, много новых педикюрных и косметологических кресел, открыли свое производство малой медицинской техники, разработали встроенные вытяжки для маникюрных столов и многое другое.

    Работая с нами вы можете быть уверены в том, что работаете с профессионалами, а не банальной «купи-продайкой».

  23. Снова про инновации

    Нам очень приятно, что большинство соседей по рынку уже скопировали структуру нашего сайта и особенно выкладку информации при помощи понятных блоков-квадратиков.

    По крайней мере, эта часть «салонного» интернета стала менее убогой и страшной, чем была раньше. Разумеется, мы рады, что первыми воплотили подход, который почти стал стандартом в отрасли.

    Особенно приятно и то, что пока остальные копируют, мы создаем новые, уникальные продукты и маркетинговые решения.

    Мы первыми сняли профессиональные видеоролики о своей мебели, интересный фильм о компании, построили собственную фото- и видеостудию в стенах офиса, да и еще много всего, что невозможно перечислить несколькими предложениями.

    Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы нас было непросто скопировать, а подражать — просто глупо, все равно, точно также не получится.

  24. Эпилог

    Не подумайте, что все написанное выше, это унылые рыдания в попытке привлечь клиента путем феерической словесной демагогии. Совсем нет.

    Мы на самом деле помогаем открывать красивые и современные салоны, которые приносят прибыль.

    Обратившись к нам в первый раз вы непременно станете нашим постоянным клиентом, потому что иначе и быть не может.

Скрыть
Перезвоним за 60 секунд!