Наши филиалы:

Сервисная служба

К кому можно обратиться?

Людмила Зеленова

Людмила Зеленова

Обратиться в сервисную службу
Регламент работы с рекламациями

Уважаемые клиенты!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если товар поступает без согласования с Сервисным Центром (СЦ) и/или без полного комплекта сопроводительных документов, мы не осуществляем какие-либо действия по его ремонту, замене и т.д. Данный товар будет отложен до прихода надлежащих документов. В случае, если документы не поступают в течение 2-х недель – товар будет отгружен обратно по адресу отправителя за счет получателя.

С целью улучшения качества обслуживания клиентов сообщаем вам, что все вопросы по браку, пересорту, недостачам и излишкам товаров и оборудования, выявленные в процессе предпродажной подготовки (14 дней с момента получения товара); гарантийного срока и постгарантийной эксплуатации, а также по возврату высылаются по электронному адресу: service@emscorp.ru менеджеру по рекламациям.

 

  • На ремонт:

ОБЯЗАТЕЛЬНО при отправке (сдаче) товара в Сервисный Центр на ремонт (гарантийный, пост гарантийный), при недостаче, браке, недокомплекте, пересорту,  необходимы следующие документы: 

  1. Заполненный Акт рекламации (все графы ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняются);
  2. Гарантийный талон (в случае гарантийного ремонта);
  3. Копия чека / накладной (в случае гарантийного ремонта).

 

  • При возврате товара:
  1. Необходимо соблюдения следующих условий:

1.1.            Заполненный Акт рекламации

1.2.            Сохранение товарного вида (товар не был в употреблении: вложить фото);

1.3.            Сохранена упаковка от товара;

1.4.            Согласование возврата с СЦ

1.5.            Возврат осуществляется на любой склад по адресам: г. Москва, ул. Кусковская дом 20А, либо г. Балашиха, ул. Советская, д. 35, территория ДОЗа.

1.6.            При отправке товара транспортной компанией «Деловые Линии» необходимо указывать пункт Балашиха (Московская область, г. Балашиха, Западная коммунальная зона, Энтузиастов ш., 1А).

 

 

  1. Документы для возврата:

2.1.            Физические лица:

  • Заявление на возврат;
  • Оригинал паспорта;
  • Накладная, по которой была произведена продажа и  кассовый чек;
  • Доверенность на представителя (если интересы покупателя представляет другое лицо). Доверенность должна быть заполнена правильно! (с указанием паспортных данных покупателя и представителя, без паспортных данных, покупателя и представителя, доверенность не действительна);
  • Оригинал паспорта представителя.

 

2.2.            Юридические лица:

  • Заявление на возврат с печатью и подписью;
  • Накладная (возвратная) от контрагента с печатью и подписями;
  • Счет-Фактура (возвратная) от контрагента с подписями;
  • Доверенность на представителя контрагента с печатью и подписями;

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться:

  • по адресу: г. Москва, ул. Кусковская, дом 20А, 6 этаж, офис В-607. Левое крыло, корпус «В», 1 подъезд,
  • ·         по телефону: 8 (800) 555-28-64 
  • ·         по электронной почте: service@emscorp.ru. 

 

Надеемся на вашу внимательность и аккуратность при заполнении документов! 

Евромедсервис –  клиентоориентированная компания. В это понятие мы вкладываем не только широкий ассортимент и доступные цены, но и персональную ответственность за последующее обслуживание проданного оборудования в сервисном центре компании.

Инженеры сервисного центра имеют высшее образование и прошли аттестацию на заводах поставщиков в Европе и Азии.

Сервисная служба Евромедсервис

Постоянное наличие оригинальных запасных частей, оборудования и инструментов, а также собственного автотранспорта позволяют осуществлять ремонт оборудования как на базе компании, так и с выездом к клиентам.

Необходима замена?
Акт рекламации (файл PDF, 231 Кб)
Договор на сервисное обслуживание
Образец договора (файл DOC, 20 Кб)
Рекламации
Скрыть
Перезвоним за 60 секунд!