Наши филиалы:

Сервисная служба

К кому можно обратиться?

Андрей Кабанков

Андрей Кабанков

Обратиться в сервисную службу
Регламент работы с рекламациями

Уважаемые партнеры!

С целью улучшения качества обслуживания клиентов сообщаем вам, что все вопросы по браку, пересорту, недостачам и излишкам товаров и оборудования, выявленные в процессе предпродажной подготовки (14 дней с момента получения товара); гарантийного срока и постгарантийной эксплуатации, а также по возврату высылаются по электронному адресу: service@emscorp.ru менеджеру по рекламациям. Адрес для почтовых отправлений: 111141, Москва, ул. Кусковская, 20А, офис В-607. Телефон: 8 (800) 555-28-64.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО при отправке (сдаче) товара в службу сервисного обслуживания необходимо предоставить следующие документы:

 

  • В случае гарантийного ремонта:

  1. Заполненный Акт рекламации (все графы ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняются);

  2. Гарантийный талон;

  3. Копия чека / накладной;

  4. Фото (не менее 3 шт. с разных ракурсов. Не требуются, если сдали непосредственно в сервисную службу)

 

  • В случае постгарантийного ремонта:

  1. Заполненный Акт рекламации (все графы ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняются);

  2. Фото (не менее 3 шт. с разных ракурсов. Не требуются, если сдали непосредственно в сервисную службу);

 

  • При недокомплектации товара:

  1. Заполненный Акт рекламации (все графы ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняются)

  2. Копия чека / накладной;

  3. Фото (не менее3 шт. с разных ракурсов. Не требуются, если сдали непосредственно в сервисную службу/ на склад);

 

  • При возврате товара:

  1. Необходимо соблюдения следующих условий:

    1. Сохранение товарного вида (товар не был в употреблении);

    2. Сохранена упаковка от товара;

    3. Возврат осуществляется на любой склад по адресам: г. Москва, ул. Кусковская дом 20А, либо г. Балашиха, ул. Советская, д. 35, территория ДОЗа;

  2. Документы для возврата:

Физические лица:

  • Заявление на возврат;

  • Оригинал паспорта;

  • Накладная, по которой была произведена продажа и кассовый чек;

  • Доверенность на представителя (если интересы покупателя представляет другое лицо). Доверенность должна быть заполнена правильно! (с указанием паспортных данных покупателя и представителя, без паспортных данных, покупателя и представителя, доверенность не действительна);

  • Оригинал паспорта представителя.

 

Юридические лица:

  • Заявление на возврат с печатью и подписью;

  • Накладная (возвратная) от контрагента с печатью и подписями;

  • Счет-Фактура (возвратная) от контрагента с подписями;

  • Доверенность на представителя контрагента с печатью и подписями.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если товар поступает без полного комплекта сопроводительных документов, мы не осуществляем какие-либо действия по его ремонту, замене и т.д. Данный товар будет отложен до прихода надлежащих документов. В случае, если документы не поступают в течение 2-х недель – товар будет отгружен обратно по адресу отправителя за счет получателя.

 

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться:

  • по адресу: г. Москва, ул. Кусковская, дом 20А, 6 этаж, офис В-607, левое крыло, корпус «В», 1 подъезд,

  • по телефону8 (800) 555-28-64,

  • по электронной почте: service@emscorp.ru.

 

Надеемся на вашу внимательность и аккуратность при заполнении документов!

Евромедсервис –  клиентоориентированная компания. В это понятие мы вкладываем не только широкий ассортимент и доступные цены, но и персональную ответственность за последующее обслуживание проданного оборудования в сервисном центре компании.

Инженеры сервисного центра имеют высшее образование и прошли аттестацию на заводах поставщиков в Европе и Азии.

Сервисная служба Евромедсервис

Постоянное наличие оригинальных запасных частей, оборудования и инструментов, а также собственного автотранспорта позволяют осуществлять ремонт оборудования как на базе компании, так и с выездом к клиентам.

Необходима замена?
Акт рекламации (файл PDF, 529 Кб)
Договор на сервисное обслуживание
Образец договора (файл DOC, 20 Кб)
Рекламации
Скрыть
Перезвоним за 60 секунд!