Общие вопросы
С 2008 года наша компания занимается производством мебели и оборудования для салонов красоты. Кроме того, мы имеем лицензию на производство медицинской техники (и успешно выпускаем ее), а также представляем на Российском рынке профессиональное косметологическое оборудование из Германии, Южной Кореи, Китая и других стран.
Центральный офис и демонстрационный зал расположены в Москве.
В общем, это основное, что можно рассказать о нас в трех предложениях.
Если у вас есть 4 минуты времени — приглашаем посмотреть небольшой фильм о нашей компании. Он вносит некоторую ясность в то, какие мы есть на самом деле.
Много чем. Дело в том, что есть две большие разницы между «торговать» и «оснащать».
Наша компания является крупным участником рынка с многолетним опытом работы. У нас есть большой склад, прямые контракты с зарубежными поставщиками, собственное производство и сервисный центр, а также демонстрационный зал.
Наличие такого количества активов и персонала общей численностью более 70 человек, делает невозможной работу «на коленке».
Продать «что-то» и «кому-то» по «картинке из интернета» — большого ума и ответственности не требует, а вот подумать вместе с заказчиком над тем, как организовать прибыльный салон красоты, оснащенный качественным оборудованием, и вынести грамотное решение — задача посложнее и ее могут выполнить всего несколько компаний. Мы — одна из них.
Работая с нами вы сразу чувствуете разницу в подходе, отношении и полученном результате.
Практически все, что вы видите в любом салоне красоты: кресла, стулья, тележки, тумбы, аппаратную косметологию, педикюрное оборудование, массажные столы, зеркала, солярии и любую нестандартную мебель.
Исключение составляют лишь сложное медицинское оборудование, профессиональная косметика и инструменты, которыми мы пока не занимаемся, поскольку эти темы очень обширны и требуют особого внимания.
Впрочем, если вы ищите то, чего у нас нет, и при этом сомневаетесь в своем выборе — всегда готовы дать честный, дружеский совет к кому обратиться, поскольку многолетняя работа на рынке обязывает нас знать всех и каждого изнутри.
Доставка
Доставка по Москве и всей Московской области осуществляется собственным транспортом.
Доставка в регионы России— через транспортные компании.
Посылки частным лицам за рубеж, мы не отправляем по причине бесконечных очередей и специфики работы «ПорчиПочты России». На заре становления нашей компании мы это практиковали, а потом были вынуждены отказаться. Хотя, может быть, эта услуга когда-то будет возобновлена. Мы продолжаем верить в это.
Рабочий день наших водителей обычно начинается с обзвона клиентов и предупреждения о своем визите (кстати, пользуясь случаем, просим вас быть на связи, иначе приоритет этой доставки может быть автоматически снижен).
Иногда у водителя получается прогнозировать время приезда, а иногда — нет, потому что «загадывать» что-то наверняка в условиях московских пробок дело почти неблагодарное.
Обычно мы прилагаем все усилия для того, чтобы завершить все доставки до 18 часов вечера, а если это невозможно — перенести их на более позднее время по согласованию с клиентом.
Так что если вам с утра звонил водитель, а его до сих пор нет, вы можете просто еще немного подождать или позвонить нам в офис, а секретарь перенаправит ваш звонок на мобильный телефон водителя, ответственного за вашу доставку (да, да — у нас очень крутая АТС и мы действительно можем это сделать).
К сожалению, на этот вопрос мы не можем найти обоюдно выгодного решения для клиентов и для нас в течение долгого времени. Разрешите объяснить почему именно.
У нас работают водители, а не грузчики. Они действительно хорошие и аккуратные водители, но грузчики, прямо скажем, никакие. При всем своем огромном желании водитель никогда не разгрузит кресло весом 150 кг в одиночку, хотя заказ суммарным весом до 15 кг он обязательно занесет в салон, квартиру или офис без вопросов.
Именно поэтому мы просим вас заранее самостоятельно продумывать процесс разгрузки, если речь идет о крупногабаритной и тяжелой доставке.
Как вариант, можем предложить вам попробовать договориться с водителем о разгрузке заранее, но а) если он сам того хочет б) если эта работа будет дополнительно оплачена. Мы на этот процесс не влияем, никого не уговариваем, к чаевым водителей отношения не имеем. Если получится — отлично, если нет — нужно искать других людей.
Поймите правильно — постоянно возить в салоне всех наших автомобилей двух грузчиков просто невыгодно (сегодня они нужны, а завтра — нет), тем более, что оплачивать разгрузку хотят далеко не все.
Да, конечно. Мы работаем со всеми транспортными компаниями и отправим груз тем перевозчиком, которого вы выберете (если действительно нет возможности получить заказ «Деловыми Линиями» или «ПЭК»).
Однако, в большинстве случаев, мы советуем пользоваться услугами перечисленных выше компаний. У них приемлемые цены, хорошая филиальная сеть и разумные сроки доставки.
Вынуждены признать, что иногда такие вещи действительно случаются.
И в 100% случаев это происходит «благодаря» транспортной компании.
Для нас нет ни малейшего смысла в отправке заведомо испорченного оборудования.
Мы качественно упаковываем все заказы, фотографируем их перед отправкой транспортными компаниями, маркируем каждую упаковку наклейками «Осторожно! Хрупко!» даже если внутри лежит что-то совершенно не хрупкое.
Одним словом, делаем все для того, чтобы предотвратить любые повреждения во время перевозки. Поверьте, нам самим неинтересно выслушивать претензии клиентов и искать экстренный выход из сложившейся ситуации.
Получая груз на складе транспортной компании тщательно осматривайте его, придирайтесь к малейшим потертостям на коробке, а в складской накладной в любом случае указывайте «Упаковка нарушена, потерта. Возможны скрытые повреждения.». В этом случае транспортная компания гораздо быстрее признает свою вину и компенсирует убытки, если, конечно, груз действительно поврежден.
Наша практика показывает, что подобные случаи происходят 2-3 раза в год, то есть крайне редко, но если в этот раз не повезло именно вам просим незамедлительно написать претензию в транспортную компанию и связаться с нашими менеджерами для получения фотографий, подтверждающих целостность груза перед отправкой.
Оптовые закупки
Очень рады вашему запросу и обещаем приложить максимальные усилия для продолжительного взаимовыгодного сотрудничества. В нашей компании работает независимый оптовый отдел, состоящий из менеджеров, ориентированных только на работу с дилерами.
Наши условия прозрачны, понятны и удобны, потому что в годы своей юности мы сами были маленькой торговой компанией и прочувствовали на себе все особенности «сотрудничества» с некоторыми поставщиками.
Именно поэтому предлагаемые нами условия работы отличаются от многих только в лучшую сторону.
Гарантия, сервис, возврат и обмен
Если вы частное лицо, то правила обмена и возврата товара детально описаны в законе о защите прав потребителей. Если вы представляете организацию, в этом случае наши деловые отношения регулируются гражданским кодексом Российской Федерации.
Вот как там написано, ровно так мы и работаем.
Срок ремонта неисправного оборудования не превышает 45 дней, что указано в накладной на приемку оборудования в сервис и полностью соответствует законодательству Российской Федерации.
Однако, справедливости ради, следует отметить, что мы ни разу не вынуждали клиентов ждать столь длительное время — обычно оборудование ремонтируется значительно быстрее.
Партнерство
Actually, it's piece of cake!
We do really appreciate any offers from companies all over the world. Please, use english version of our website to contact with us and send your commercial proposal.
We're wide open for business with foreign partners and can easily discuss any issues via e-mail, phone or private meeting. We don't need an interpreter, because several employees of our company have fluent english.
Thank you in advance.
Разумеется. Нам, как и любой большой компании ежедневно что-то требуется, начиная от бумаги в офис, заканчивая сложным оборудованием для производства.
Мы гордимся безупречной деловой репутацией и длительными отношениями со многими поставщиками, с некоторыми из которых мы работаем с первого дня основания компании.
В целом схема нашего сотрудничества должна выглядеть следующим образом: вы без задержек поставляете нам превосходные материалы по разумной цене, а мы быстро оплачиваем ваши счета и никогда не мучаем вас обменами, возвратами или неадекватными претензиями.
EMS — очень хороший клиент, но в обмен на это предпочитаем работать только с лучшими поставщиками в плане внимательного обслуживания, оперативности и профессионализма.
Итак, если ваша компания соответствует всем перечисленным критериям — приглашаем вас к сотрудничеству.
К кому обратиться?
Так и хочется их большой скидкой побаловать! »